Б) Барьер понимания (доверие, открытость в отношениях, помощь и поддержка).

В) Барьеры социально-культурного различия (социальные, по­литические, религиозные и профессиональные различия, приво­дящие к разной интерпретации понятий, употребляемых в процес­се общения).

Г) Барьеры отношений (неприязнь, недоверие к коммуникато­ру, которое распространяется на передаваемую им информацию).

6 . Прочитав следующиестадии завоевания контроля над сознанием, исключи лишний компонент.

А) Размораживание (дезориентация сенсорная перегрузка; физиологическая манипуляция; гипноз; использование внушения; человека заставляют поставить под вопрос собственную идентич­ность; переоценка прошлого человека).

Б) Изменение (пошаговое создание и навязывание новой «идентичности»; мистическая манипуляция; использование гипноза и других техник изменения сознания; использование данных исповеди; личных признаний)

В) Замораживание (новая идентичность; укрепляется новое имя, новая одежда; образование пар с новыми ролевыми моделями; семинары в уедине­нии от общества; использование личных признаний; результа­тов индивидуальных занятий и групповой деятельности).

Г) Осознание (максимально использовать социально-психологические ха­рактеристики коммуникативной ситуации, в рамках которой разворачивается общение; психологически точно определять «точку» завершения об­щения; прогнозировать реакции партнеров на собственные дей­ствия; овладевать и удерживать инициативу в общении).

7. Прочитав следующиесоциально-психологические методы управления общением, исключи лишний компонент.

А) Заражение.

Б) Внушение.

В) Подсознание.

Г) Подражание.

Д) Убеждение.

Е) Мода.

Ж) Принуждение.

8. Прочитав следующие стили делового общения, исключи лишний компонент.

А) Ритуальный стиль.

Б) Манипулятивный стиль.

В) Гуманистический стиль.

Г) Подражательный стиль.

Тема 5. Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

1. Прочитав компоненты структуры социально-психологического воздействия рекламы на потребителя, исключи лишний компонент.

А) Когнитивный.

Б) Эмоциональный.

В) Поведенческий.

Г) Гипнотический.

2. Прочитав приемы психологического воздействия на потребителя, исключи лишний компонент.

А) Нейролингвистичского программирование.

Б) Гипноз.

В) Внушение.

Г) Социально-психологическая установка.

Д) Мышление.

3 Прочитав виды психологического внушения, исключи лишний компонент.

А) Креативное.

Б) Прямое.

В) Косвенное.

4. Прочитав мотивационные механизмы стереотипного восприятия рекламы, исключи лишний компонент.

А) Эстетические.

Б) Престижные.

В) Притязательные.

Г) Доверительные.

Д) Авторитарные.

5. Прочитав формы организации мотивационного пространства рекламы, исключи лишний компонент.

А) Символическая.

Б) Визуальная.

В) Оценочная.

Г) Мифологическая.

6. Прочитав способы «конструирования» сообщения, исключи лишний компонент.

А) Уровень аргументированности.

Б) Хаотичность.

В) Сочетание логических и эмоциональных компонентов.

7. Прочитав приемынейролингвистического программирования, исключи лишний компонент.

А) Зеркальное отражение.

Б) Якоря.

В) Репрезентативная система.

Г) Доминанта на собеседника.

8. Прочитав факторы эффективного внушения, исключи лишний компонент.

А) Свойства личности (ее высокий социальный статус и рейтинг).

Б) Психические свойства и процессы (тревожность личности в условиях рынка и низкая самооценка).

В) Целостность личности (устойчивые ценностно-смысловые категории).

Г) Характеристика отношений между суггестером и суггерентом: доверие, авторитет, зависимость.

Тема 6. Психология мотивации потребителей в рекламной деятельности

1. Прочитав виды мотивов, исключи лишний компонент.

А) Органические.

Б) Функциональные.

В) Матери­альные.

Г) Социальные.

Д) Духовные.

Е) Интеллектуальные.

2. Прочитав иерархию потребностей по А. Маслоу, исключи лишний компонент.

А) Физиологические.

Б) Безопасность и защита.

В) Любовь и принадлежность.

Г) Самоуважение.

Д) Эгоистические.

Е) Самоактуализация.

3. Прочитав характеристики деления мотивов на группы, исключи лишний компонент.

А) Ближайшие и отдаленные.

Б) Альтруистические и эгоистические.

В) Общественно значимые и узколич­ностные.

Г) Уныния и радости.

Д) Осознаваемые и неосознаваемые (влечения).

Е) Об­щие и частные.

4. Прочитав характеристики скрытого воздействия на потребителя, исключи лишний компонент.

А) Сбор информации.

Б) Мишени воздействия.

В) Приманки.

Г) Аттракция - человеческое расположение.

Д) Понуждение адресата к действию.

Е) Осознанный выбор.

5. Прочитав характеристики коммуникации при открытом управлении, исключи лишний компонент.

А) Адресант (кодирование).

Б) Сообщение (воздействие).

В) Адресат (декодирование).

Г) Истинная цель (восприятие).


0000594049736996.html
0000629786148061.html

0000594049736996.html
0000629786148061.html
    PR.RU™