Составление схем электрических соединений  

Составление схем электрических соединений

Выбираем типы распределительных устройств для каждой подстанции рассматриваемой ЭС в зависимости от числа присоединений [3].

Для первого варианта:

п/ст 1 (II категория): – выбираем схему мостик;

п/ст 2 (II категория): – так как подстанция проходная, выбираем схему мостик;

п/ст 3 (II категория): – выбираем схему мостик.

п/ст 4 (II категория): – выбираем схему мостик;

п/ст 5 (III категория): – блок линия-трансформатор;

БУ (I категория) – двойная система шин.

Общая длина трасс сети:

Общая длина воздушных линий:

Число выключателей на ВН:

Рисунок 13 – Принципиальная схема электрических соединений эскиза №1

Для второго варианта:

п/ст 1 (II категория): – выбираем схему мостик;

п/ст 2 (II категория): –выбираем схему мостик;

п/ст 3 (II категория): – выбираем схему мостик.

п/ст 4 (II категория): – выбираем схему мостик;

п/ст 5 (III категория): – блок линия-трансформатор;

БУ (I категория) – двойная система шин.

Общая длина трасс сети:

Общая длина воздушных линий:

Число выключателей на ВН:

Рисунок 14 – Принципиальная схема электрических соединений эскиза №2

Для третьего варианта:

п/ст 1 (II категория): – выбираем схему мостик;

п/ст 2 (II категория): –выбираем схему мостик;

п/ст 3 (II категория): – так как подстанция проходная,выбираем схему мостик;

п/ст 4 (II категория): –выбираем схему мостик;

п/ст 5 (III категория): – блок линия-трансформатор;

БУ (I категория) – двойная система шин.

Общая длина трасс сети:

Общая длина воздушных линий:

Число выключателей на ВН:

Рисунок 15 – Принципиальная схема электрических соединений эскиза №3

Для четвёртого варианта:

п/ст 1 (II категория): – выбираем схему мостик;

п/ст 2 (II категория): – так как подстанция проходная, выбираем схему мостик;

п/ст 3 (II категория): – выбираем схему мостик;

п/ст 4 (II категория): – так как подстанция проходная, выбираем схему мостик;

п/ст 5 (III категория): – блок линия-трансформатор;

БУ (I категория) – двойная система шин.

Общая длина трасс сети:

Общая длина воздушных линий:

Число выключателей на ВН:

Рисунок 16 – Принципиальная схема электрических соединений эскиза №4

Сравнение вариантов по натуральным показателям

Таблица 2 – Таблица натуральных показателей

№ варианта Экономические показатели Технические показатели
, км , шт , % Послеаварийный режим
, км , км Участок обрыва цепи , %
8,01 Б-2 12,3
Б-4 14,1
6,99 Б-2 10,1
7,07 Б-3 11,44
Б-1 16,01
8,01 Б-2 12,3

Из представленной таблицы видно, что вариант 2 имеет наиболее низкие потери напряжения в нормальном максимальном и послеаварийном режимах, однако рассматривать его далее не имеет смысла по экономическим соображениям – велика длина трасс и воздушных линий, количество выключателей на 6 больше, чем у остальных вариантов. Вариант 3 также исключаем из дальнейшего рассмотрения, так как он имеет наибольшую длину трасс и воздушных линий из трёх оставшихся вариантов, а также наибольшие потери напряжения в послеаварийном режиме (16,01 %). Из вариантов 1 и 4 целесообразно выбрать для дальнейшего рассмотрения вариант 4, так как он имеет длину трасс значительно меньше, чем вариант 1, длина воздушных линий практически одинакова, а потери напряжения в послеаварийном режиме ниже на 1,8 %.


0007139541861624.html
0007215748402920.html

0007139541861624.html
0007215748402920.html
    PR.RU™